Порядок начисления комисии за Услуги Центра информационного эквайринга проводится за следующим принципом:
Статус РРО |
Система |
Активний |
РРО персонализированный и может выполнять передачу данных. Комиссия насчитывается. Статус устанавливает ЦСО/ информационный эквайрінформаційний еквайер. |
Припинений / Призупинений* |
Комиссия начисляется. Активация не тарифицируется. Прием данных от РРО не происходит. Статус устанавливает ЦСО. |
Заблокований** |
Комиссия не начисляется. |
Видалений*** |
РРО удален с СЗЗД РРО Информационного эквайера. Комиссия не начисляется. Прием данных от РРО не происходит. Статус устанавливает Информационный эквайер. |
Очікує персоналізацію |
Комиссия не начисляется. Прием данных от РРО не происходит. Статус устанавливается автоматически при регистрации РРО. |
Інше |
Замена модема, модуля МБ SAM, пр. … |
* Используетсся при выведение из эксплуатации РРО: временное блокирование в связи с нарушением договорных отношений ЦСО-собственник РРО соответственно договора, пр. ...).
** Используетсся при выведение из эксплуатации РРО на срок больше чем 72 часа (ремонт РРО на долгосрочный период, сезонный вид работы РРО, резервный статус РРО, пр. …).
*** Используетсся при выведение из эксплуатации РРО (отмена регистрации РРО, смена ЦСО, разрыв ДОГОВОРА с ИСПОЛНИТЕЛЕМ, пр. …)
ЗАКАЗЧИК использует следующие параметры:
- для доступа к системе «ЦСО-онлайн» за следующим web-адрессом: https://cso.e-ukrcard.com.ua
- для регистрации новых РРО в системе «ЦСО-онлайн» следующие параметры подключения: IP 213.160.130.62, port 30583, или IP 46.182.81.30, port 30583.
Более детальную информацию можно получить в системе «ЦСО-онлайн» по ссылке «Довідка» (инструкция по эксплуатации системы) или в рабочие дни с 08:30 до 20:00 за телефонами 044-494-04-31, 050-380-32-24 или электронной почтой cso_support@e-ukrcard.com.ua
ЗАКАЗЧИК имеет право пользоватся УСЛУГАМИ за ДОГОВОРОМ только для тех моделей РРОЛ, на сервисное обслуживание которых ЗАКАЗЧИК имеет заключенные действующие договора с производителями РРО или представителями производителей РРО. В случае переподписания/разрыва таких договоров ЗАКАЗЧИК предоставляет обновленную информацию за формой Дополнения 2 к данному ДОГОВОРУ в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты соответствующего события. ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право отказать в пользовании услугами тем моделям РРО, по которым у ЗАКАЗЧИКА отсутствуют действующие договора на их сервисное обслуживание с производителями РРО.
В случае обращения (с копией на ЗАКАЗЧИКА) собственника РРО к ИСПОЛНИТЕЛЮ по причине перенесения его РРО на обслуживание на другой ЦСО или снятие с регистрации при невозможности связаться с ЗАКАЗЧИКОМ на протяжении дня с момента получения соответственного обращения собственника РРО, ИСПОЛНИТЕЛЬ выполняет необходимые действия и тарификацию соответствено условиям ДОГОВОРА, а также информирует ЗАКАЗЧИКА на соответствующий электронный адрес, указанный в реквизитах и отсылает официальное письмо.